Политика возврата цифровых товаров и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика возврата цифровых товаров и услуг (далее – «Политика») разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», и регулирует порядок возврата цифровых товаров и услуг, приобретенных пользователями.

1.2. Под цифровыми товарами и услугами (далее – «Цифровые товары») понимаются программы для ЭВМ, базы данных, электронные книги, аудио- и видеоконтент, подписки на онлайн-сервисы и прочие нематериальные продукты, доступ к которым предоставляется пользователю в электронной форме.

2. Условия возврата

2.1. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

2.2. Цифровые товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат в соответствии с пунктом 14 Перечня товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463. Возврат денежных средств возможен только в случаях, предусмотренных настоящей Политикой.

3. Возврат Цифровых товаров ненадлежащего качества

3.1. Потребитель вправе требовать возврата денежных средств за Цифровые товары ненадлежащего качества, если они не соответствуют условиям договора или описанию, предоставленному продавцом.

3.2. Потребитель обязан предоставить доказательства ненадлежащего качества Цифровых товаров, такие как скриншоты, записи экрана, описание ошибки и другие данные, подтверждающие несоответствие.

3.3. Продавец обязан рассмотреть требования потребителя в срок не более 10 календарных дней с момента получения заявления и принять решение о возврате денежных средств или предложить устранение недостатков.

4. Порядок возврата денежных средств

4.1. Для возврата денежных средств потребитель обязан направить заявление на возврат в письменной форме на адрес электронной почты продавца, указанный на сайте.

4.2. Заявление на возврат должно содержать следующие сведения:

  • ФИО потребителя;
  • Контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты);
  • Описание приобретенного Цифрового товара;
  • Дата и способ приобретения Цифрового товара;
  • Причина возврата;
  • Приложение доказательств ненадлежащего качества (при необходимости).

4.3. Продавец обязан рассмотреть заявление в срок не более 10 календарных дней с момента его получения и уведомить потребителя о принятом решении.

4.4. В случае принятия решения о возврате денежных средств, продавец обязан осуществить возврат в срок не более 10 календарных дней с момента уведомления потребителя о принятом решении. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, если иное не согласовано с потребителем.

5. Прочие условия

5.1. Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств, если будет установлено, что недостатки Цифрового товара возникли по вине потребителя, в том числе в результате некорректного использования или нарушения инструкций по эксплуатации.

5.2. Настоящая Политика является неотъемлемой частью пользовательского соглашения, заключаемого между продавцом и потребителем при приобретении Цифровых товаров.

5.3. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящей Политики, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая Политика вступает в силу с момента ее публикации на сайте продавца и действует до момента ее отмены или изменения.

6.2. Продавец вправе вносить изменения в настоящую Политику в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте продавца.

6.3. Потребитель обязан самостоятельно знакомиться с актуальной версией Политики, размещенной на сайте продавца.